Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О 3D ускорителях на новых смартах (N93, N95, N95 8Gb, N82) и поддержкой OpenGL ES v1.X(1)
Nokia Soft | Программы для наших смартфонов Nokia > Обсуждение смартфонов на Symbian OS 9.x и приложений для них > Игры > SIS
Страницы: 1, 2, 3
bvubue
Заинтересовался техническими характеристиками 3D ускорителя на N95 8Gb (точно такой же стоит на N95, N82 и N93 - смартфон, на котором этот 3D ускоритель впервые был установлен)..и начал искать на разных сайтах..наших и зарубежных..

Самое главное то, что смартфон базируется на платформе OMAP 2420 Texas Instrument (TI) и имеет мощный PowerVR MBX 2D/3D HW-графический ускоритель с поддержкой OpenGL ES v1.X(1) (PowerVR - совместная технология ATI and NVIDIA)
Поддержка OpenGL значит, что при правильном портировании на смартфон, будут работать, в оригинальном виде, старые компьютерные игры типа NeedForSpeed 1/2/3(1998) или Quake (1,2,3), Half-Life(1)/Counter-Strike (1.1-1.5) и другие...

Вот вам информация для раздумий:
Considering that PowerVR MBX support 300 million pixels/second 3D fill rate altogether with 3.7 million drawn triangles per second it is even better than the mentioned GoForce 5500 GPU in terms of use as graphic accelerator which support only 200 million pixels/second 3D fill rate and 2.67 million drawn triangles/second.

(Для тех, кто английский не понимает вообще..вкратце опишу, что выше написано. 3D аксселератор поддерживает 300 млн.пискелей\секунду(3.7 млн.полигонов\сек)..в отличае от GoForse 550 GPU который держит только 200 млн.пикселей\сек(2.67 млн.полигонов\сек))

PowerVR MBX - это графический процессор, разработанный компанией Imagination Technologies (IT), с продвинутым IP ядром, выполняющий мультимедийные задачи и процессы, построенные на недорогих чипах (типа SoC): в игровых консолях, автомобильных системах, мобильных устройствах и т.д.
Ядро микропроцессора MBX позволяет выполнять сложные 2D/3D задачи.
Особенности графического процессора PowerVR MBX:
- Низкое энергопотре6лeние;
- Высокая производительность;
- Миниатюрность;
- Частота (шины) 133MHz/233MHz;
- Process portable design: 180nm, 130 nm, 90nm and beyond;
- Поддержка 2D/3D операций;
- Технология сглаживания приложений (FSAA4Free™);
- Технология 32-битной цветопередачи (ITC™ - PowerVR Internal True Colour);
- Технология сжатия графической памяти (PVR-TC-PowerVR);
- Технология управления производительностью графики (Scene Manager™);
- Поддержка OpenGL ES на SymbianOS и Linux;
- Поддержка Direct3D на Windows CE, 5, 6;
- MGL (PowerVR API) на SymbianOS и Linux;
- Анизотропная фильтрация: билинейная и трехлинейная;
- Перспективная текстуризация;
- Z-буферизация;
- Поддержка 2, 4, 16, 32-битной текстур;
- Двухслойная мультитекстуризация;
- Per vertex fog;
- Flat and Gouraud shading;
- Specular highlights;
- Full range of blend modes;
- Alpha test;
- Full-scene anti-aliasing.

Мне одно интиресно как можна сделать порт игр NeedForSpeed 1/2/3(1998) или Quake (1,2,3), Half-Life(1)/Counter-
Strike (1.1-1.5) и другие... на смартфоны.
В теме какую я создал написано : Поддержка OpenGL значит, что при правильном портировании на смартфон, будут работать, в оригинальном виде, старые компьютерные игры типа NeedForSpeed 1/2/3(1998) или Quake (1,2,3), Half-Life(1)/Counter-Strike (1.1-1.5) и другие... значит как нибуть можно сделать порт игр
Макс______
Цитата(bvubue @ 13.1.2009, 17:14) *
Мне одно интиресно как можна сделать порт игр NeedForSpeed 1/2/3(1998) или Quake (1,2,3), Half-Life(1)/Counter-
Strike (1.1-1.5) и другие... на смартфоны.
В теме какую я создал написано : Поддержка OpenGL значит, что при правильном портировании на смартфон, будут работать, в оригинальном виде, старые компьютерные игры типа NeedForSpeed 1/2/3(1998) или Quake (1,2,3), Half-Life(1)/Counter-Strike (1.1-1.5) и другие... значит как нибуть можно сделать порт игр


Было бы очень даже хорошо.Но есть НО 110.gif
Fimacv
Эта прикольно я ни знал что 3D-ускоритель имеет такие большие возможности значит скора будим играть Counter-
Strike (1.1-1.5) мне интересна как там играть без мишки?
dubinzon
Fimacv, C bluetooth мышью.
bvubue
Цитата(Fimacv @ 13.1.2009, 16:28) *
Эта прикольно я ни знал что 3D-ускоритель имеет такие большие возможности значит скора будим играть Counter-
Strike (1.1-1.5) мне интересна как там играть без мишки?


Counter-Strike (1.1-1.5) - ето не так уже и интиресно.
Нащот мишки, то у QUAKE и без неё играть можна сам знаеш, и ещо если есть блютуз мышка и клавиатура то можно играть ими на QUAKE 1,2 проверено
Лутше б вышли порт гоночек NFS
Fimacv
Да, это будет прикольно, если NFS будет.
merk_ICE
bvubue, потянуть то может оно и потянет, но только портировать это уж очееень сложно, это не так легко как на WM к сожалению... А человека, который занимается серьезно портами старых игр с ПК для Symbian 9.x я знаю только одного - Another Guest
bvubue
Цитата(merk_ICE @ 13.1.2009, 17:32) *
bvubue, потянуть то может оно и потянет, но только портировать это уж очееень сложно, это не так легко как на WM к сожалению... А человека, который занимается серьезно портами старых игр с ПК для Symbian 9.x я знаю только одного - Another Guest


Да ето плохо, что только один человек умеет ето делать. Хотелось бы пожелать ему успеха в портировании игр на symbian
Smell_U_Later
Цитата(bvubue @ 14.1.2009, 2:10) *
Да ето плохо, что только один человек умеет ето делать. Хотелось бы пожелать ему успеха в портировании игр на symbian

Ну нельзя забывать про всемогущего и таинственного Oli Hinkka, который портировал под симбу Quake 1, 2 и 3. Честно говоря, пока что это самый высший пилотаж, который я видел на симбе.

AnotherGuest занимается не только портированием, ещё и эмуляцией. PicoDirve - эмулятор сеги, и GPFCE - эмулятор денди, его детища.

Ну и ещё пара слов про портирование. Для портирования необходимо одно главное условие - наличие Исходного Кодв игры. А от NFS исходников нет, так что про их порт можно забыть. Однако вроде как ЕА готовит мобильную версию НФСки для симбы, но судя по анонсам и скринам, графика будет на уровне явы.
Tarnum
bvubue,не GoForse,а GeForсe,исправь.И еще там имелось ввиду частота чипа/памяти.
EdoX
Цитата(Tarnum @ 14.1.2009, 1:56) *
bvubue,не GoForse,а GeForсe,исправь.И еще там имелось ввиду частота чипа/памяти.

GoForce - это серия мобильных видеопроцессоров от нвидиа. Всё правильно
Tarnum
Цитата(EdoX @ 14.1.2009, 2:19) *
GoForce - это серия мобильных видеопроцессоров от нвидиа. Всё правильно

Да все правильно.Я их перепутал с видео для ноутов. 04.gif
chizhika
Хорошая инфа.
Только в каком теле самый лучший 3д ускоритель?(я имею ввиду по тех.оснащёности)
dubinzon
chizhika, во всех))) они одинаковые!
chizhika
Странно...Прошло уже года 2 с выхода н93,и недавно(извените если приувеличиваю) вышел н82...А разницы никакой...А в последнях моделях вообще его нету.Видать в нем особой необходимости нету.
dubinzon
chizhika, ну разница вообщето есть... размер оперативки,новый symbian, лучше камера! а вообще у моего знакомого n93 правда очень покоцаный но вот кто говорил что не надёжный телефон да вот развалится и то да сё! а у него держиться и прекрасно работает!))
chizhika
Я имел ввиду то что разницы нету не в общем функционале телефонов,а именно в 3д ускорителе.Странно что с выходим более новых моделей(например н82)он не стал лучше.
merk_ICE
chizhika, а что, они должны все время обновалятся? Если 3D-ускоритель получился на славу, то почему бы его не использовать в остальных моделях?
chizhika
это ты лучше разработчикам скажи.это же они выпускают последние модели без него...
Smell_U_Later
Цитата(chizhika @ 14.1.2009, 20:15) *
Только в каком теле самый лучший 3д ускоритель?(я имею ввиду по тех.оснащёности)

Если речь идёт про Symbian Series60, то в N82, N93, N93i, N95, N95 8GB, N95-3 NAM, E90.

В Samsung GT-i8510 и SGH-i7110 стоит PowerVR MBX lite (более дешёвая и упрощенная версия).
chizhika
А разве 3д ускоритель стоит не только на симбиане?
Smell_U_Later
Цитата(chizhika @ 15.1.2009, 0:50) *
А разве 3д ускоритель стоит не только на симбиане?

Нет, не только. На iPhone например. На WM тоже есть девайсы с 3D-ускорителем (хотя на достаточно большом количестве аппаратов с WM он заблокирован и никак не используется).
03223
Цитата(Smell_U_Later @ 15.1.2009, 0:13) *
На WM тоже есть девайсы с 3D-ускорителем (хотя на достаточно большом количестве аппаратов с WM он заблокирован и никак не используется).

хм... тогда какой смысл их туда ставить?
Smell_U_Later
Цитата(3223 @ 15.1.2009, 2:29) *
хм... тогда какой смысл их туда ставить?

Не знаю. На Symbian тоже такие примеры есть.
Samsung i400, i550, i560, G810 имеют на борту чипсет OMAP2430, но при этом ускоритель заблокирован.

Мне кажется, что это просто недоработка инженеров, возможно не написали дрова, или чипсет был выбран по каким-то кретериям, в числе которых нет 3D-ускорителя.
bvubue
Цитата(Smell_U_Later @ 15.1.2009, 0:35) *
Не знаю. На Symbian тоже такие примеры есть.
Samsung i400, i550, i560, G810 имеют на борту чипсет OMAP2430, но при этом ускоритель заблокирован.

Мне кажется, что это просто недоработка инженеров, возможно не написали дрова, или чипсет был выбран по каким-то кретериям, в числе которых нет 3D-ускорителя.



По мне Samsung -ето лажа, а не телефоны(даже и смарты). Так, что ето не странно, что Samsung i400, i550, i560, G810 имеют на борту чипсет OMAP2430, но при этом ускоритель заблокирован.
merk_ICE
Цитата(Smell_U_Later @ 15.1.2009, 0:13) *
WM тоже есть девайсы с 3D-ускорителем

Dell Axim 51V в нем 3D-ускоритель даже 32 мб(!) памяти выделяет, а используется примитивно...
bvubue
Цитата(merk_ICE @ 15.1.2009, 18:18) *
Dell Axim 51V в нем 3D-ускоритель даже 32 мб(!) памяти выделяет, а используется примитивно...


Да какая разница сколько MB. Главное, что б было больше портов игр и хорошая графика их на смартах
vitalik-chur
Цитата(chizhika @ 14.1.2009, 18:23) *
Странно...Прошло уже года 2 с выхода н93,и недавно(извените если приувеличиваю) вышел н82...А разницы никакой...А в последнях моделях вообще его нету.Видать в нем особой необходимости нету.

Ну 2007 г не так уж и недавно
03223
портов игр необязательно (если только мучает ностальгия). А так можно создавать какие-то действительно интересные решения в плане игр. Хотя вообще (хоть это и оффтоп) я бы на месте разработчиков занялся бы сетевыми играми. Сейчас планируют WWP на N-Gage. Возможно там будет онлайн. Но и сделать хоть какие-то шахматы, шашки, карты в режиме онлайн, да ещё и с системой рейтингов. Можно даже на деньги, если кому-то это по душе

Цитата(vitalik-chur @ 15.1.2009, 18:45) *
Ну 2007 г не так уж и недавно


Nokia N93 - это модель 2006 года выпуска
dubinzon
03223, а ещё лучше всякие карточные игры,те же шахматы и шашки но по BT или Wi-Fi
vitalik-chur
Цитата(3223 @ 15.1.2009, 18:45) *
портов игр необязательно (если только мучает ностальгия). А так можно создавать какие-то действительно интересные решения в плане игр. Хотя вообще (хоть это и оффтоп) я бы на месте разработчиков занялся бы сетевыми играми. Сейчас планируют WWP на N-Gage. Возможно там будет онлайн. Но и сделать хоть какие-то шахматы, шашки, карты в режиме онлайн, да ещё и с системой рейтингов. Можно даже на деньги, если кому-то это по душе



Nokia N93 - это модель 2006 года выпуска

Я про 82
МеДвеД
А было б прикольно если бы портировали half-life. А люди которые умеют это делать еще живы на этом форуме?
Sektor
А кто знает на iphone какой 3D ускоритель? И вообще кто не будь может дать точную характеристику его! Извените за флуд
bvubue
Цитата(dubinzon @ 15.1.2009, 19:49) *
03223, а ещё лучше всякие карточные игры,те же шахматы и шашки но по BT или Wi-Fi


Да, я тоже непротив поиграть в карточные и настольние игры по блютузу(в парочку играю)
Вобще я очень люблю играть в шахматы и билбы непротив если б они вышли на n-gage и был турнир по шашкам
Smell_U_Later
Цитата(МеДвеД @ 15.1.2009, 21:08) *
А было б прикольно если бы портировали half-life. А люди которые умеют это делать еще живы на этом форуме?

Исходный код Half-Life закрыт, поэтому портирование не возможно. Я писал на мыло Гейбу Ньюэллу по поводу исходников, ни ответа ни привета... Возможно Valve когда-нибудь исходники откроет или сама решит портировать Half-Life на Symbian. И первое и второе из области фантастики...
bvubue
Цитата(Smell_U_Later @ 15.1.2009, 21:52) *
Исходный код Half-Life закрыт, поэтому портирование не возможно. Я писал на мыло Гейбу Ньюэллу по поводу исходников, ни ответа ни привета... Возможно Valve когда-нибудь исходники откроет или сама решит портировать Half-Life на Symbian. И первое и второе из области фантастики...


В Half-Life исходный код закрыт, но в Conter Strike открыт 113.gif (Также и в NFS1.2.3-он открыт)
Артур15
А у кого ни будь есть фотка 3D-ускорителя? Хотелось бы на него посмотреть что это за микрочип такой.
МеДвеД
Аналагичный вопрос.
Smell_U_Later
Цитата(bvubue @ 16.1.2009, 17:52) *
В Half-Life исходный код закрыт, но в Conter Strike открыт 113.gif (Также и в NFS1.2.3-он открыт)

Ссылки в студию тогда.

Смотрел на Википедии, ни Counter-Strike ни NFS в списках Open Source Games нет.
Макс______
Цитата(Smell_U_Later @ 16.1.2009, 23:40) *
Ссылки в студию тогда.


Што-то будеш делать?Дай бог што б сделали 113.gif
82
Артур15, МеДвеД, где-то из кто-то и когда-то выкладывал на форуме. Не помню, где именно...
bvubue
Цитата(Smell_U_Later @ 16.1.2009, 23:40) *
Ссылки в студию тогда.

Смотрел на Википедии, ни Counter-Strike ни NFS в списках Open Source Games нет.


У Counter-Strike ниже 1,6 исходный код открыт
Smell_U_Later
Цитата(bvubue @ 17.1.2009, 19:36) *
У Counter-Strike ниже 1,6 исходный код открыт

Ну дак где ссылки на исходники?

Counter-Strike - это не отдельная игра, а всего лишь модификация Half-Life. Всё что может быть открыто по CS - это исходники SDK (Self Development Kit). А они ничего не дают. Они позволяют только модифицировать некоторые параметры игры (например, AMX mod, WarCraft 3 mod, Zombie mod и т.п.), но при портировании они абсолютно бесполезны.
bvubue
Цитата(Smell_U_Later @ 17.1.2009, 19:22) *
Ну дак где ссылки на исходники?

Counter-Strike - это не отдельная игра, а всего лишь модификация Half-Life. Всё что может быть открыто по CS - это исходники SDK (Self Development Kit). А они ничего не дают. Они позволяют только модифицировать некоторые параметры игры (например, AMX mod, WarCraft 3 mod, Zombie mod и т.п.), но при портировании они абсолютно бесполезны.


Тогда незнаю. Я на форумах читал, что возможно,а если б сам могбы (розбирался в етом ), то сделал бы
Smell_U_Later
Цитата(bvubue @ 17.1.2009, 21:14) *
Тогда незнаю. Я на форумах читал, что возможно,а если б сам могбы (розбирался в етом ), то сделал бы

Дай ссылки на исходные коды, остальные задачи решаемые.
bvubue
Цитата(Smell_U_Later @ 17.1.2009, 21:46) *
Дай ссылки на исходные коды, остальные задачи решаемые.

Я непомню ссилки на исходнике на каких форумах , потому, что я очень много лажу по форумах и сайтак и так как я человек а не машина то немогу запомнить всё.
А нащот исходников, то я читал, что в NFS 1.2.3 они открыти. Так? что попробуй сделать (найти) NFS1.2.3
Макс______
Вот нашол 1.Need for Speed

Год выпуска: 1995
Жанр: Racing
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
OS DOS/Win9x:
Pentium 100Mhz
30MB HDD
16MB RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Первая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена на игровой приставке 3DO и лишь позже портирована для ПК. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков
2. Need for Speed Special Edition

Год выпуска: 1996
Жанр: Racing
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
OS DOS/Win9x:
Pentium 100Mhz
30MB HDD
16MB RAM
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: В отличие от обычной версии, SE редакция содержит:
- 2 дополнительные трасcы
- Музыку во время гонки (в оригинальной версии музыка была только в меню)
- Дополнительный саундтрэк
- Возможность игры по LAN (IPX)
3. Need for Speed

Год выпуска: 1997
Жанр: Racing
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
Windows 95
CPU: Pentium 90
ОЗУ 16 Мб
DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти /
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Need for Speed II - гоночная игра, вышедшая у 1997 году, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это вторая игра серии Need for Speed. Игра содержит несколько экзотических автомобилей и трассы в разных частях мира. Были убраны полицейские погони, присутствовавшие в первой игре серии. Появился фирменный режим Knockout (в следующей гонке стартуют по порядку мест в предыдущей, кроме последнего, который выбывал).
Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах.
4.Need for Speed 2 Special Edition

Год выпуска: 1997
Жанр: Racing
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
Windows 95
CPU: Pentium 90
ОЗУ 16 Мб
3dfx-ускоритель
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.
5.Need for Speed 3

Год выпуска: 1998
Жанр: Racing
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 5
Glide
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры изчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей.
6.Need for Speed High Stakes (4)

Год выпуска: 1999
Жанр: Racing
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
AMD Duron 350+/Intel Pentium 235 MHz
64 М nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
7.Need for Speed Porsche 2000 aka Porsche Unleashed (5)

Год выпуска: 2000
Жанр: Racing
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования:
cpu 233 МГц
ram 64 Мб
video 32 Мб
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависило только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.


Дальше уже помочнее с процессором 800 мегагерц 119.gif .Знаю откуда качать.Могу дать ссылки.
МеДвеД
Это ты вообще к чему написал?
V_I_P
Макс______, исходники есть?
Макс______
МеДвеД, может кто-то захочет узнать што это за нфс старые.Их характеристики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.