IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Редактирование прошивок Nokia
Reaper
сообщение 19.3.2008, 19:32 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #1


Пользователь
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Из: Кировоград
Смарт: Nokia 3230 + Apacer 1Gb
Оператор: Djuice
Прошивка: V.4.0526.2



Такая вот тема. Значит у одного моего знакомого слетела прошивка на SE K550i. Я взялся помочь. Так вот лазил по сайтам тематики сониэриксон. И вот что я увидел. Оказывается у них можно легко причем вручную редактировать прошивку, устанавливать драйвера на камеру, на динамик, на дисплей. И мне пришла идея. А почему же мы, обладатели смартов Nokia не можем что-то такое зачудить. Лазил по другим сайтам, там есть что-то подобное, но ничего не понятно. Мож кто чё знает или видел пишите. Если что-то получится, это видь будет просто супер. Согласитесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOSINNAGANT
сообщение 19.3.2008, 19:47 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #2


Пользователь
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Из: г.Москва
Смарт: ---
Оператор: МТС
Прошивка: V 20.0.062



было бы не плохо... 90.gif


--------------------
Нужен WI-FI? Нужен GPS? Мой ответ все телы говно только Nokia-ЖЕСТЬ
Siemens c25---Siemens s40---Siemens c65---Siemens cx65---Siemens cx75---Rover PC M1---Nokia 3230---Nokia n70 ME---Nokia n72---Nokia 5700---Nokia 1200---Nokia n82---SEc702---Nokia n79(может)





Трехлинейная винтовка Мосина-Нагана образца 1891 года в снайперском варианте 1933 года-Оружие победы Красной Армии и Нашего Народа над фашистскими кровавыми собаками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pretoreanec13
сообщение 19.3.2008, 19:48 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователь
Сообщений: 45
Из: Ukraine,Slavutich
Смарт: nokia 6120c
Оператор: Djuice
Прошивка: v 05.11



Будет рульно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hollost
Сообщение #4


::Some kind of monster::
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Из: -=::БУНКЕР::=-
Смарт: NOKIA 6110 NAVIGATOR+ 2 Gb
Оператор: MEGAFON
Прошивка: V 04.22 20-06-07 RM-122



я бы тогда сделал что то тип ПИМП май фон)))гыыыыыыы
по полной причём...
классно было бы..у каждого считай была бы своя начинка в телефоне,как захотел так и натсроил)
на самсунгах помню такая же была..сам патчи ставишь ,сам даже интерфейс подбираешь..вообщем эт был бы круть


--------------------
Спасибо всем, кто меня любит - вы делаете меня лучше!
Спасибо всем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее!
Спасибо всем, кому по фиг - вы нужны для массовки!

-----------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Painter3000
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователь
Сообщений: 46



Давайте поищем !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smell_U_Later
сообщение 20.3.2008, 14:35 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #6


Уууу
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Защита от ботов: 3d28-3v47-51e0-99ff


На старых прошивках это возможно, но в связи со взломом прошивок, позволяющим получить полный доступ к файловой системе без необходимого сертификата, на новых Nokia добавила проверку контрольной суммы, что само по себе исключает возможность несанкционированного вмешательства в прошивку.

Сообщение отредактировал Smell_U_Later - 20.3.2008, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIOXA
сообщение 20.3.2008, 19:16 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #7


-=[КИМ]=- DIOXA
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1177
Из: СПб
Оператор: Теле2



Smell_U_Later, то есть чисто в теории на более старых смартах это возможно воплотить на практике??


--------------------
Сторонник принципа БАН за АЛБАН
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС - ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ВОЗМУЩАТЬСЯ ПРОИЗВОЛОМ МОДЕРАТОРОВ - ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smell_U_Later
сообщение 20.3.2008, 19:58 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #8


Уууу
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Защита от ботов: 3d28-3v47-51e0-99ff


Цитата(DIOXA @ 20.3.2008, 21:16) *
Smell_U_Later, то есть чисто в теории на более старых смартах это возможно воплотить на практике??

Единственное, что сделал чел под ником manko, за всё время существования смартфонов на платформе BB5 - это смог изменить текстовый файл swipolicy.ini, спрятаный в прошивке смартфонов на Symbian 9... В теории возможно всё... Но на практике всё с точностью до наоборот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIOXA
сообщение 20.3.2008, 20:05 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #9


-=[КИМ]=- DIOXA
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1177
Из: СПб
Оператор: Теле2



Smell_U_Later, понятно...мне кажется что на 8ке перспектив больше чем у девятки, попробую покопать в сети,может что и найду, в принципе всё выглядит вполне реально, может что нибудь и сделали народные умельцы...


--------------------
Сторонник принципа БАН за АЛБАН
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС - ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ВОЗМУЩАТЬСЯ ПРОИЗВОЛОМ МОДЕРАТОРОВ - ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaper
сообщение 25.3.2008, 23:08 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #10


Пользователь
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Из: Кировоград
Смарт: Nokia 3230 + Apacer 1Gb
Оператор: Djuice
Прошивка: V.4.0526.2



Вот, недаром мы заговорили о этой проблемке. Всетаки есть в сети хакеры у которых руки ростут с правильного места
Цитата
Хакеры обнаружили еще один способ взлома защиты Symbian

Хакеры обнаружили еще один способ взлома защиты Symbian. Ранее дыру в защите нашли с помощью официальной программы для обновления ПО, теперь предлагается использовать профессиональный инструментарий для программирования.

Владельцы топовой версии официальной среды разработки Carbide.C++ Pro (цена $1300) могут в процессе отладки программы на смартфоне изменить несколько определенных бит в стэке ядра и полностью отключить все проверки защиты. В итоге Symbian Platform Security выключается для данного аппарата. Это позволяет скачивать защищенный контент, модифицировать и скачивать скрытые системные файлы, устанавливать любое ПО с любыми привилегиями. Теоретически, это позволит хакерам скачивать и модифицировать даже встроенную операционную систему. Что смогут извлечь пытливые умы из данной возможности — покажет будущее.

Недостатки у метода взлома следующие: все права и привилегии восстанавливаются после перезагрузки девайса (если не применять дополнительные меры), взлом действует только на одном единственном устройстве.

В данный момент существует подтверждение взлома Nokia N80. Неизвестно, будет ли этот способ работать на девайсах с Feature Pack 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smell_U_Later
Сообщение #11


Уууу
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Защита от ботов: 3d28-3v47-51e0-99ff


Цитата(Reaper @ 26.3.2008, 2:08) *
Вот, недаром мы заговорили о этой проблемке. Всетаки есть в сети хакеры у которых руки ростут с правильного места

Программный взлом, никакого вмешательства в прошивку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppsbkwmcrs
сообщение 4.10.2009, 21:55 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #12


Пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 86



Можно ли обновить версию Symbian на 3250? Можно ли поставить Android? Прошивка v4.60 последняя? Что вообще можно сделат ьс 3250 кроме официальных прошивок? Может Linux поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meron3
сообщение 4.10.2009, 22:18 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #13


Авторитет
Иконка группы

Группа: Авторитет
Сообщений: 603
Из: UA Краснодон
Смарт: N82 4 GB | РSР Slim 4 GB | iPod Touch 3G 32 Gb
Оператор: MТC & Beeline & Utel
Прошивка: v.35.0.002 - Hack | 5.03 GEN-С | 3.1.3 JB



Цитата(ppsbkwmcrs @ 4.10.2009, 21:55) *
Можно ли обновить версию Symbian на 3250?

можно
Цитата(ppsbkwmcrs @ 4.10.2009, 21:55) *
Можно ли поставить Android?

а ты как думаешь? НЕТ конечно же! ток версию проши (симбиан обновить)
Цитата(ppsbkwmcrs @ 4.10.2009, 21:55) *
Может Linux поставить?

да чего уж там линукс, ставь андроид и винду

Сообщение отредактировал Meron3 - 4.10.2009, 22:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppsbkwmcrs
сообщение 4.10.2009, 22:52 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #14


Пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 86



Я знаю что прошивку можно обновлять,например с 4.14 до 4.60. Я имею ввиду версию Симбиан, например с 9.1 до 9.2-9.5. Такое возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalik-chur
сообщение 4.10.2009, 23:17 | Вставить ник | Цитата
Сообщение #15


I'm Vito :D
Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1315
Из: Россия г.Орск
Смарт: Galaxy S3 32GB
Оператор: Билайн
Прошивка: 4.0.4



Цитата(ppsbkwmcrs @ 4.10.2009, 23:52) *
Я знаю что прошивку можно обновлять,например с 4.14 до 4.60. Я имею ввиду версию Симбиан, например с 9.1 до 9.2-9.5. Такое возможно?

нельзя


--------------------
Motorola c350>Samsung x100>Sony ericsson k500i>Siemens cx75>Samsung D600>Sony ericsson k790i>Nokia N95>IPhone 3GS










Если кому нужна помощь в Н95-1 пишите в асю,помогу чем смогу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2021, 17:35